Сделать домашней|Добавить в избранное
 

 
» » «Дорога пенсионеров»
на правах рекламы

«Дорога пенсионеров»

Автор: adm от 10-11-2017, 16:31
Без сомнения, любой человек в течение всей своей жизни, так или иначе, сталкивается с использованием услуг организации социальной сферы. И поэтому, качество работы больниц, поликлиник, школ, детских дошкольных учреждений, центров социального обслуживания и многих других социальных организаций, имеет для человека огромное значение...
15 июня 2017 года представители ОНФ в Карачаево-Черкесии обсудили реализацию проекта «Народная оценка качества». Проект ОНФ «Народная оценка качества» позволяет всем заинтересованным сторонам публично обсуждать проблемы социальной сферы, и это способствует вовлечению граждан в работу системы оценки качества.
Хочется отметить, что при этом, любой житель региона имеет возможность участвовать в реализации проекта ОНФ, и тем самым, внести свой вклад в развитие социальной сферы Карачаево-Черкесии, делая ее более доступной, ё а предоставляемые услуги – качественными.
— Каждый из нас в течение жизни сталкивается с различными проблемами при посещении социальных учреждений. Именно для их решения данный сервис был создан. Это позволяет ориентироваться на запросы и интересы граждан, повышает качество работы, и тем самым и оперативно реагируют на критику, – отметила сопредседатель регионального штаба ОНФ в Карачаево-Черкесии Изабелла Тлябичева…
На сегодняшний день можно с уверенностью утверждать, что качество услуг в некоторых социальных учреждениях Карачаево-Черкесии оставляет желать лучшего. Так, мониторинг некоторых социально значимых организаций выявил необъективное положение реальных дел и отразил мнения граждан республики.
— Я проживаю в ауле Икон-Халк Ногайского района Карачаево-Черкесской Республики. В этом году, особенно часто, мне приходилось обращаться к услугам медицинских учреждений, так как я перенесла тяжелый перелом на ноге.
Хотела бы отметить, что амбулатория, которая находится в моем родном населенном пункте, по всем вопросам удовлетворяла мои требования. Но, так как мне были необходимы и другие процедуры, которые могут обеспечить только в районной поликлинике, то мне приходилось ездить туда.
Отдельный разговор о месте расположения районной поликлиники. Во-первых, данное медицинское учреждение расположено «на отшибе», на самом краю аула Эркен - Халк. И, чтобы мне добраться туда, нужно пересечь почти три аула.
Трудность заключается вот в чем: к данному социально значимому учреждению нет подъезда муниципального транспорта ни с одного из близлежащих населенных пунктов. И к слову сказать, если бы меня на своем транспорте родные не подвозили к поликлинике, в лучшем случае, я со сломанной ногой, ждала бы на трассе попутный транспорт…
За несколько месяцев, пока у меня был гипс на ноге, мне приходилось ездить в поликлинику каждую неделю, а то и каждый день. И я была свидетелем того, как люди, в особенности это пожилого возраста, добирались до поликлиники пешим ходом… А ведь с моего аула до районной поликлиники нужно пересечь почти три аула…
Сложно сказать, как инвалиду, или маломобильному человеку, да просто пожилому человеку для начала — добраться до поликлиники. А если еще и придётся подниматься на второй этаж, каким образом это осуществить… Это не представляется возможным…
Хотела бы коснуться еще качества социальных услуг в районной поликлинике. При этом хотелось бы выделить следующее: во – первых, меня, со сломанной ногой врач принимал на первом этаже. И я не понимаю, как бы мне пришлось добираться на второй этаж, если бы врач принимал там. Этим я хочу отметить, что в поликлинике нет лифта.
Далее — коридоры в поликлинике узкие, очень большое количество скопления больных, от того помещение душное. Бывают и очереди, поэтому люди толпятся в узком пространстве …
Единственное, что хотелось бы отметить, и это очень важно, в поликлинике принимают квалифицированные врачи. То есть, к качеству услуг, предоставляемых медицинским персоналом, нет претензий…
Не укладывается в голове одно: как можно было вынести целую районную поликлинику, обслуживающую весь Ногайский район (а это 7 населенных пунктов), а то и население с близлежащих аулов, на край замыкающего район аула? Считаю, что власти республики должны предпринять меры, чтобы жители района не чувствовали дискомфорта в данном вопросе, — делится с нами жительница аула Икон-Халк, 54-летняя Люба Аюбова.
К сказанному выше, хотелось бы привести еще одну историю с мониторинга ОНФ поликлиники Ногайского района.
В Ногайской районной поликлинике жители показали активистам дорогу к медицинскому учреждению через поле и бездорожье, прозванную в народе «дорогой пенсионеров». По ней жители близлежащего поселка добираются пешком, поскольку поликлиника находится далеко от поселений и маршрутный транспорт туда не заходит…
— Я житель поселка Эркин-Шахар Ногайского района. И мне бы хотелось показать вам ту дорогу, которую я прохожу, добираясь до районной поликлиники. Потратив немало усилий и времени и мне, и другим жителям с поселка Эркин-Шахар приходится добираться через все пшеничное поле в районную поликлинику. Эту дорогу прозвали «Дорогой пенсионеров». Этому есть причина. Ведь из проживающих в поселке, почти 80% — пенсионеров, которые получают по 7-8 тысяч пенсии. В чём же суть проблемы? А в том, в поселок муниципальный транспорт не заезжает. Частному транспорту заезжать к нам невыгодно: только себе в убыток. Мы ведь пенсионеры…льготники…
Хотелось бы обратить внимание и районных и республиканских властей к тому, что в центре нашего поселка есть прекрасное четырехэтажное здание, которое могли бы использовать под поликлинику. Есть и другие строения, к которым подходят все коммуникации. Но, почему нельзя было рассмотреть целесообразность размещения здания районной поликлиники там, где было бы удобно все жителям района?!
Зимой и летом, независимо от погоды: есть ли слякоть, идет ли снег или дует ли ветер — жители поселка, нуждающиеся в медицинской помощи, пешком, через все поле добираются до районной поликлиники. Так, нам, пенсионерам, а также маломобильным группам граждан приходится пешком проходить несколько километров в буквальном смысле через все пшеничное поле. Благо, спасибо, что в этом году поле засеяли пшеницей. А то в прошлом году мы добирались до поликлиники через кукурузу! – это был крик души 68 летней жительницы поселка...
Почти аналогичная ситуация с транспортным сообщением с Адыге-Хабльской районной поликлиникой. Правда, здесь много проходящих автобусов…
Об отсутствии транспортного сообщения с Ногайской районной поликлиникой, о том, какие трудности испытывают жители района, когда добираются до данного медицинского учреждения, было проинформировано Министерство промышленности и торговли Карачаево-Черкесской Республики. Более того, Народный фронт предложил Министерству промышленности и торговли КЧР совместно с главами Ногайского и Адыге-Хабльского районов рассмотреть возможность изменений автобусных маршрутов с включением двух поликлиник в пункты назначения. Ознакомившись с данным предложением Министерство посчитало, что продление существующих межмуниципальных автобусных маршрутов до центральной поликлиники Ногайского муниципального района НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО, так как будет причинять НЕУДОБСТВА пассажирам, следующим в республиканский центр и предложило администрации Ногайского муниципального района самой организовать муниципальный маршрут, для обслуживания населения Ногайского муниципального района… Таким образом, району предстоит самому решать вышеизложенные проблемы.
Здесь хотела бы привести еще один пример с Хабезского района Карачаево-Черкесской Республики.
— Более 30 лет я являюсь работником Хабезской районной больницы. И все эти годы я добираюсь до своей работы на общественном транспорте: приезжаю и уезжаю на автобусе. Как и я, большинство медиков района работают в этой же больнице, и поликлинике. И за все годы моей трудовой деятельности именно дорога, точнее сказать, транспортное сообщение является главной проблемой нашего персонала.
Примечательно, что наше селение находится всего лишь в 15-20 минутах езды от районного центра. Тем не менее, каждый день приходится тратить самое малое около 1.5- 2-х часов, чтобы добраться до дома. Причиной тому — не до конца урегулированное автобусное сообщение в Хабезском районе. Так, в промежутке между 15:30 и 17.00 на нашем маршруте нет общественного транспорта. И в холод и в зной приходится долго стоять на автобусной остановке. Хотелось бы уточнить, что в районной больнице работают немало людей, проживающих в близлежащих аулах. И нам бы хотелось, чтобы мы были услышаны, — поделилась с нами Зурида Добагова.
— Народный фронт считает, что многие проблемы реально решить без значительных бюджетных затрат. Для нас важно вовлекать граждан в систему независимой оценки качества работы организаций социальной сферы, а также сделать так, чтобы власти прислушивались к мнению населения, – отмечает сопредседатель регионального штаба ОНФ в Карачаево-Черкесии Изабелла Тлябичева.
В свою очередь и активисты ОНФ, и журналисты будут отслеживать работу региональных и местных органов власти по устранению выявленных недостатков, чтобы руководители лечебных учреждений, транспортной связи изменили ситуацию, перестраивая свою работу в интересах людей.

ЛЮСАНА АБИДОКОВА



«Дорога пенсионеров»
«Дорога пенсионеров»
«Дорога пенсионеров»
«Дорога пенсионеров»скачать dle 10.6фильмы бесплатно
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.