Сделать домашней|Добавить в избранное
 

 
» КАК Я ДОБРОВОЛЬНО-ПРИНУДИТЕЛЬНО ПОПОЛНИЛ БЮДЖЕТ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
на правах рекламы

КАК Я ДОБРОВОЛЬНО-ПРИНУДИТЕЛЬНО ПОПОЛНИЛ БЮДЖЕТ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Автор: adm от 9-09-2021, 19:35
Пролог
*…Дорожные знаки устанавливают на дорогах для повышения безопасности движения транспортных средств и пешеходов, информации пользователей дорог об условиях и режимах движения и ориентирования их в пути следования.
В некоторых случаях их устанавливают, по всей видимости, не только для этого. А точнее, совсем не для этого. На видео варианты выбора парковки: бесплатный (что?) справа, слева же платный вариант. Земельный участок справа относится к землям общего пользования, слева – для строительства административного комплекса. Оба находятся в федеральной собственности. Участок справа много лет использовался водителями для парковки транспортных средств. Использовался с удовольствием, без какой-либо оплаты, и это нравилось, это было удобно для всех. Аварийных ситуаций никогда не создавалось, было надежно и безопасно.
Это важно, когда народ чувствует безопасность. Особенно в такие непростые времена. Особенно, когда в силу ряда факторов, увеличился поток гостей на КМВ и курорты наших замечательных республик. Особенно, когда Лидер Общероссийского Народного Фронта регулярно говорит о необходимости чуткого отношения к людям со стороны властей. Но не все принимают во внимание сигналы, идущие со всех сторон, и не готовы проявить чуткость к чему-либо, кроме собственного кармана. А народные стенания все громче и громче, народ устал - от пандемии, от потерь близких и друзей, которых унесла эта злосчастная пандемия, от взлетевших в результате оной цен, от любого проявления несправедливости. И может все же пора прислушаться к словам Владимира Владимировича о чуткости чиновников к чаяниям народа?! К неслышному, почти беззвучному стону народа, который просто устал…
Безусловно, наполняемость бюджета (только ли бюджета?) важна. Но ведь люди платят налоги и готовы трудиться во благо, наполнять бюджет, а вовсе не золотой унитаз, но и в ответ они хотят чувствовать заботу о себе, проявление человечности.
*…Знаки следует устанавливать изображением навстречу движению. Действие знака распространяется на проезжую часть, у которой или над которой он установлен. При установке знаков необходимо тщательно учитывать местные условия, оценивая возможную видимость в светлое и темное время суток, удобство содержания дороги и знаков, а также возможности предотвращения случайных и преднамеренных повреждений знаков. Знаки должны быть установлены таким образом, чтобы водители могли легко их обнаруживать среди других элементов дорожной обстановки в любое время суток. Источники света светильников наружного освещения и огни рекламы не должны создавать помех чтению знаков.
По утверждению сотрудника полиции Минераловодского отдела ГИБДД, с которым я беседовал при составлении материалов административного правонарушения, которое мне навязали, помимо знака с правой стороны фактически трехполосной дороги, стоит дублирующий знак метрах в 100 по правой стороне.
Ни один из знаков не видно в темное время суток. Первый я пропустил из-за выезжавшего параллельно справа от меня через шлагбаум автомобиля, плюс по той причине, что он стоит в темноте и освещение шлагбаума, достаточно яркое и многоцветное, с большим количеством надписей, просто не позволяет его рассмотреть. К тому же, проезжая через крайний левый или даже средний шлагбаум, чтобы его увидеть в вечернее или ночное время, необходимо крутить головой и всматриваться в темноту. Что, если не это создает угрозу безопасности движения?! Никому ведь не хочется снести шлагбаум или поцарапать автомобиль, выезжающий из соседнего шлагбаума. Второй же знак (дублирующий) я не увидел, так как не доехал до него. А освещение в этом месте отсутствует. Да, там ещё разметка жёлтая, её надо отличать от оранжевой – пояснил старший лейтенант. Пересечение этой разметки запрещено, так что… Там стоять нельзя, по любому штраф – он не оставил мне шансов да и желания пытаться что-то объяснить. В темноте не то, что желтую от оранжевой невозможно отличить, реально не видно, белая она или жёлтая. Да и смысл, старший лейтенант выполняет свою работу, основное дело сделано. Мой автомобиль на штрафстоянке, протокол по 12.16 часть 4 КоАП на 1500 рублей у меня на руках, такси туда (за документами), обратно и опять туда - 809 рублей. Но самый грабительский тариф на штрафстоянке – 2643 рубля, оплатить можно на карту физлица.
Эпилог
Стоимость всей этой истории для меня не 4202 рубля, она бесценна, эта история. У меня есть уверенность, что она принесёт качественные и позитивные изменения и приведёт к полноценному диалогу народа и власти. Призываю всех, в том числе сотрудников органов и организаций, причастных к установке данных ограничений и запрещающих знаков всесторонне изучить вопрос и принять справедливое решение в интересах всех нас, ведь мы все единый народ, неважно – чиновники или простые труженники. Давайте будем более чуткими друг к другу. В такое сложное время мы просто обязаны заботиться друг о друге, думать о тех, кому сейчас тяжело, идти навстречу и проявлять человечность. Только вместе мы - Великая сила. Верю в нашу общую победу!
*ВЫДЕРЖКИ ИЗ «УКАЗАНИЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ»
(утвержденных Минавтодором РСФСР 31.05.1983 и МВД СССР 16.06.1983) Нужно обратить внимание, что несмотря на дату «Указаний по применению дорожных знаков» и действующий сегодня ГОСТ Р 52289-2004, документ является действующим. Это следует из письма МВД России от 05.05.2012 N 13/6-3222 «О применении дорожных знаков на автомобильных дорогах».


Азамат Ужахов
Специально для сайта "Мы вместе"

скачать dle 10.6фильмы бесплатно
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий