Сделать домашней|Добавить в избранное
 

 
» Свои услуги в МФЦ предоставляет служба судебных приставов Карачаево-Черкесии
на правах рекламы

Свои услуги в МФЦ предоставляет служба судебных приставов Карачаево-Черкесии

Автор: adm от 10-07-2014, 14:19

В соответствии с утверждённым  Планом-графиком обучения сотрудников многофункциональных центров  предоставлению государственных услуг федеральных  органов  исполнительной власти по Карачаево-Черкесской Республике 08 июля текущего года состоялось  учебно-методическое занятие с работниками центров, расположенных в республиканской столице.

Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ)  работают по принципу «одного окна» и призваны снять напряжение в предоставлении населению самых востребованных услуг. Наряду с территориальными органами Росреестра, Пенсионного фонда РФ и др.  свои услуги в МФЦ предоставляет и служба судебных приставов Карачаево-Черкесии.

 Обучающее занятие проведено заместителем руководителя Управления  -  заместителем главного судебного пристава Карачаево-Черкесской Республики А.Ю. Кишмаховым и начальником отдела документационного обеспечения и работы с обращениями граждан Управления Т.В. Оверченко.

Для ФССП России в МФЦ предусмотрены услуги «Предоставление информации о наличии (отсутствии) возбужденных исполнительных   производств в отношении физического и юридического лица» и «Предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица».

Оказание услуги ФССП России в электронном виде по принципу «одного окна» на базе МФЦ  осуществляется в виде консультирования заявителя сотрудниками МФЦ в части получения общедоступной информации из банка данных исполнительных производств с помощью официального сайта ФССП России или предоставления информации по запросу заявителя.

По состоянию на 07.07.2014 в структурных подразделениях Управления ФССП России по Карачаево-Черкесской Республике на исполнении находилось 96 311 исполнительных производств. В первом полугодии 2014 года от сторон исполнительного производства поступило 540 обращений (0,5 % от общего количества исполнительных производств), из которых более 80 % - о ходе исполнительного производства. В этой связи, с целью повышения качества и доступности предоставления государственных  услуг в Карачаево-Черкесской Республике, особое внимание в ходе обучения сотрудников МФЦ было уделено порядку рассмотрения обращений в Управлении.

 

скачать dle 10.6фильмы бесплатно
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий