В соответствии с утверждённым Планом-графиком обучения сотрудников многофункциональных центров предоставлению государственных услуг федеральных органов исполнительной власти по Карачаево-Черкесской Республике 08 июля текущего года состоялось учебно-методическое занятие с работниками центров, расположенных в республиканской столице.
Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) работают по принципу «одного окна» и призваны снять напряжение в предоставлении населению самых востребованных услуг. Наряду с территориальными органами Росреестра, Пенсионного фонда РФ и др. свои услуги в МФЦ предоставляет и служба судебных приставов Карачаево-Черкесии.
Обучающее занятие проведено заместителем руководителя Управления - заместителем главного судебного пристава Карачаево-Черкесской Республики А.Ю. Кишмаховым и начальником отдела документационного обеспечения и работы с обращениями граждан Управления Т.В. Оверченко.
Для ФССП России в МФЦ предусмотрены услуги «Предоставление информации о наличии (отсутствии) возбужденных исполнительных производств в отношении физического и юридического лица» и «Предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица».
Оказание услуги ФССП России в электронном виде по принципу «одного окна» на базе МФЦ осуществляется в виде консультирования заявителя сотрудниками МФЦ в части получения общедоступной информации из банка данных исполнительных производств с помощью официального сайта ФССП России или предоставления информации по запросу заявителя.
По состоянию на 07.07.2014 в структурных подразделениях Управления ФССП России по Карачаево-Черкесской Республике на исполнении находилось 96 311 исполнительных производств. В первом полугодии 2014 года от сторон исполнительного производства поступило 540 обращений (0,5 % от общего количества исполнительных производств), из которых более 80 % - о ходе исполнительного производства. В этой связи, с целью повышения качества и доступности предоставления государственных услуг в Карачаево-Черкесской Республике, особое внимание в ходе обучения сотрудников МФЦ было уделено порядку рассмотрения обращений в Управлении.