Сделать домашней|Добавить в избранное
 

 
» "Вежливый" сервис
на правах рекламы

"Вежливый" сервис

Автор: adm от 12-01-2016, 21:35
"Вежливый" сервисВчера вечером зашли в соседний магазин за хлебом и сладостями для ребенка. Постояли в очереди минут 10, может меньше. В это время продавщица (лет под 60) обслуживала детей, которые возвращались со школы. Мальчик попросил взвесить сыр (ниточки) на какую то-сумму. А сотрудница магазина взвесила ему больше. В общем, мальчик и продавщица не поняли друг – друга, и сотрудница магазина начала выражать свое недовольство в грубом тоне. Я не стал вмешиваться, потому что сразу не все понял. Ситуация сложилась так, что женщина оказалась неправа, и надо было поставить ее на место. Она своими грязными руками сняла перевес «по одной нитке» из сыра «плетенки» недовольно протянула сыр мальчику. Ладно, промолчал. Подошла наша очередь. Сын побежал к холодильнику, где хранятся кисломолочные, сыры и другие, быстро портящиеся продукты. Естественно, холодильник весь стеклянный. Малыш увидел сырок и попросил купить. Продавщице не понравилась то, что малой дотронулся до стекла холодильника и начала возмущаться. Она с недовольным выражением лица, сказала, что с утра уже несколько раз вытирала стекло этого холодильника. И грубым тоном говорит, что я во время нахождения в магазине не так слежу за ребенком (а в магазин я захожу постоянно с детьми). Ну что тут такого, если ребенок дотронулся до какого - то предмета? Главное, что он не ударил прилавок, и не пытался разбить стекло. Или без моего разрешения не взял конфеты, булочку и т.д. Просто подошел к холодильнику дотронулся до стекла и показал, что он хочет. Объясняю пожилой женщине, что она абсолютно не права. Попросил успокоиться и относиться к покупателям вежливо. Но нет, она встала и доказывает свое: «Бедная», устала от того, что в этот день она хорошо помыла стекло холодильника или убралась в магазине. Я ей говорю, что если она так устает, то пусть тогда нанимают уборщицу и попросил вызвать директора магазина. Выяснилось, что она еще умеет хорошо обманывать. Как будто люди не знают, кто владелец, а кто продавщица этого торгового заведения. Женщина сказала, что нет директора, и что она сама руководит магазином. Если даже так, она вообще плохой руководитель и продавщица, которая не проявляет достаточного уважения к покупателям. И еще, она часто продает просроченные товары. Лично я несколько раз возвращал продукты с просроченным сроком годности. Просил убрать с прилавка такой товар. В общем, магазин функционирует с многочисленными нарушениями законодательства в области торговли.
Когда я сказал, что с таким отношением к покупателям люди (те которые редко, но заходят, такие как я) в магазин вообще перестанут заходить, ее ответ меня просто удивил: «Ну и что, пусть не заходят»,- вот ее реакция. Ей абсолютно по барабану деятельность этого магазина. День прошел, зарплату получила и пошла дальше…. И поэтому у нее такие просроченные товары и отношения к людям. Как я уже писал, в этот магазин мало кто заходит. А когда нет покупателей эта «вежливая» продавщица часами сидит у себя в подсобке и проводит время перед телевизором. Бедная, так «устает»….
Вышли из магазина без настроения. Что скажешь продавщице-пенсионерке, которая не желает услышать, проявить уважение к посетителям. Была бы моложе лет на 20-30, состоялся бы другой разговор. Ну а мы не так воспитаны, чтобы повышать голос на старших….
Пришли домой, и я сказал жене, чтобы она в этот магазин больше не заходила. Конечно, и я ограничил свое посещение в этот соседний неблагополучный магазин. И думаю, что в обязательном порядке надо контролировать деятельность сотрудников магазинов, таких как наша соседка-продавщица.

Р. Клычев скачать dle 10.6фильмы бесплатно
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий